Суббота, 28.06.2025, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 1 » Ради кофе. В Starbucks выяснили, на что готовы россияне ради кофе
16:33

Ради кофе. В Starbucks выяснили, на что готовы россияне ради кофе





ради кофе
В Starbucks выяснили, на что готовы россияне ради кофе

Самым популярным кофе в большинстве европейских стран является капучино, а жители Европы скорее готовы отказаться от шопинга, чем от посещения кофеен – такие данные были получены в ходе масштабного исследования, запущенного компанией Starbucks весной 2012 года. Опрос проводился в регионе ЕМЕА, куда входят Европа, Ближний Восток и Африка, среди жителей 10 стран – России, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Польши, Турции, Нидерландов, Греции и ОАЭ. В опросе приняли участие более 7000 человек старше 18 лет.

Ради любимого кофе европейцы готовы идти на жертвы: 7 из 10 респондентов, а в ряде стран 9 из 10, скорее откажутся от других удовольствий, чем от походов в кофейни. Попав в сложную материальную ситуацию, 86% европейцев не готовы вычеркнуть из бюджета расходы на кофейни.

В основе большинства напитков Starbucks лежит эспрессо, и он пользуется популярностью не только как ингредиент латте, капучино или маккиато.

Больше всего любят эспрессо в Греции – 47% респондентов из этой страны предпочитают его вкус. Противоположность им составляют англичане, где только каждый десятый называют эспрессо своим любимым кофе. По количеству употребляемого эспрессо лидируют французы – каждый третий из них выпивает как минимум чашку в день.

Что касается общего рейтинга напитков на основе эспрессо, то здесь безусловным лидером стал капучино. При ответе на вопрос о любимом напитке места распределились следующим образом:

  • 65% респондентов отдают свой голос капучино
  • 53% предпочитают свежесваренный кофе
  • 49% любят классический эспрессо
  • 41% являются приверженцами латте
  • 24% выбирают маккиато.

Своей победой капучино прежде всего обязан жителям России, Голландии и Великобритании, где его почитателем является каждый третий респондент. Хотя бы раз в неделю капучино пьют 40% жителей Европы, а каждый четвертый европеец назвал его любимым кофе.

Слабые позиции маккиато, скорее всего, связаны с тем, что большинство посетителей кофеен не знают, как его готовят. Более половины (57%) европейцев ошибочно считает, что в его состав входит горячий шоколад. В России это заблуждение разделяет 8 из 10 участников опроса – так же, как в Турции, Польше и Великобритании. Впрочем, не исключено, что эти цифры в нашей стране скоро уменьшатся: в московских кофейнях Starbucks проводит бесплатные кофейные семинары, где желающие могут узнать интересные факты о кофе и повысить свою кофейную культуру.

Завсегдатаи кофеен Starbucks отлично знают, где найти свой любимый кофе, но порой слабо представляют, как он готовится. В ходе опроса обнаружился целый ряд забавных заблуждений.

42% респондентов не знают, что латте, капучино и маккиато готовятся на основе эспрессо. Особенно выделяются Россия и Испания – в этих странах о родстве эспрессо и напитков на его основе не подозревают больше половины участников опроса.

Более половины участников опроса считают, что эспрессо готовится из одних зерен, а свежесваренный кофе – из других. Особенно популярно это заблуждение в Греции (86%).

Опрос показал, что качество напитков является для европейцев очень важным моментом. В странах, где есть кофейни Starbucks, живут настоящие кофейные гурманы – они привыкли к тому, что кофейные зерна тщательно отбираются, а технология приготовления кофе соблюдается во всех мелочах.

  • 64% европейцев ставят качество кофе во главу угла
  • 59% не станут допивать кофе, если посчитают его некачественным
  • 30%, меньше трети респондентов, готовы заплатить за некачественный напиток

В целом исследования выявило, что кофе играет особую роль в европейской культуре, и европейцы не просто его любят – они испытывают к нему настоящую страсть: 92% пьют кофе или напитки на его основе хотя бы иногда, а 54% употребляют их как минимум раз в день. И хотя предпочтения от страны к стране различаются, респонденты едины в одном: они готовы идти на жертвы ради кофе и хотят получать только качественные напитки – такие, как в кофейнях Starbucks!



Источник: www.horeca.ru
Просмотров: 265 | Добавил: zleyourn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025

    Бесплатный хостинг uCoz